4 ноября 2010 года Airbus A380 VH-OQA авиакомпании Qantas выполнял межконтинентальный рейс по маршруту Лондон—Сингапур—Сидней, но через 5 минут после вылета из Сингапура у него внезапно взорвался двигатель №2 на левом полукрыле (его обломки рухнули на индонезийский остров Батам, над которым пролетал самолёт).
Экипаж развернул самолёт обратно в Сингапур и тот благополучно приземлился в местном аэропорту.
Никто из находившихся на его борту 469 человек (440 пассажиров и 29 членов экипажа) не пострадал.
Сегодня, спустя 10 лет после случившегося лайнер с б/н VH-OQA находится на хранении в пустыне и ждёт своего возвращения в небо (с трудом верится, что оно может произойти в ближайшее время). А КВС этого самолёта Ричард Ч. де Креспиньи, трудившийся в авиакомпании Qantas 24 года, остался без работы из-за кризиса, настигшего индустрию.